Previous Next

Профилировщик запросов для оптимизации MySQL запросов

У вас есть запросы, выполняющиеся несколько секунд и замедляющие ваше web-приложение? Хотите найти помехи, избавиться от поломок в вашей базе данных и оптимизировать MySQL запросы? Пришло время для профилировки запросов. Откройте вашу консоль, достаньте справку MySQL и запустите внутренние инструменты MySQL - EXPLAIN, SHOW PROFILE и SHOW STATUS.

Не нравится? Получите понятный и автоматизированный способ профилирования ваших запросов.

Профилируйте без проблем

Откажитесь от профилирования запросов через командную строку, что требует немалого напряжения. Включите режим профилирования и получите результаты SHOW PROFILE и EXPLAIN, которые отображены графически в удобном пользовательском интерфейсе. Смотрите текст запроса рядом с результатами. Оптимизировать MySQL запросы таким способом очень просто!

Получите подсчитанные переменные STATUS в вашем запросе

Профилировщик запросов автоматически сравнивает переменные STATUS до и после выполнения требуемого запроса. Различия четко показаны в окне Профилировщика запросов на вкладке Статус. У вас есть необходимые данные для того чтобы искать помехи и приступить к оптимизации MySQL запросов.

Почувствуйте облегчение, найдя способ четкой диагностики для совершенствования ваших запросов.

Текст выполненных запросов будет под рукой

Нет необходимости копировать текст запроса в Блокнот после каждого изменения. Профилировщик запросов сохраняет текст запроса вместе с результатами профилирования, позволяя эффективно оптимизировать MySQL запросы. Вы должны выбрать нужный результат профилирования и нажать кнопку SQL запрос. Благодаря истории изменения запроса вы можете вернуться к любому шагу оптимизации запроса, просмотреть, выполнить либо сохранить запрос.

Визуально сравнивайте результаты профилирования

Ключ к быстрой оптимизации MySQL запросов - возможность видеть отличия в результатах профилирования после внесения изменений. С помощью Профилировщика запросов вы можете выбрать два результата выполнения и увидеть отличия, которые будут подсвечены в гриде. Опять же, не нужно копировать-вставлять в Блокнот.

Optimize MySQL Queries with Query Profiler

Have multi-second queries delaying your web application? Want to find bottlenecks, get rid of the cracks in your database, and optimize MySQL queries? It is time for query profiling. Open your console, get MySQL reference, and call MySQL internal tools - EXPLAIN, SHOW PROFILE, and SHOW STATUS.

Not happy? Get the clear and automated way to profile your queries.

dbForge Studio for MySQL delivers visual Query Profiler!

Query Profiler

Profiling gain without pain

Leave behind challenging query profiling from the command line, release your energy. Turn on profiling mode and get SHOW PROFILE, and EXPLAIN results graphically displayed in the convenient UI. See the query text next to the results. It's so easy to optimize MySQL queries this way!


Get STATUS variables calculated for your query

Query Profiler automatically compares STATUS variables for the required query before and after execution. The differences are neatly displayed in the Status tab of the Query Profiler window. You have necessary data to decide where to search bottlenecks and start optimizing MySQL queries.

Feel relief to get the clear diagnostic to refine your query.


Keep text of executed queries at hand

No need to copy a query text to a notepad after every change. Query Profiler keeps the query text along with its profiling results to let you optimize MySQL queries effectively. Your move is to select a required profiling result and click the SQL Query button. With query changes history you can come back to any step of the query optimization, review, execute or save the query.

Compare query profiling results visually

The key to optimize MySQL queries quickly is to see the differences in profiling results after your changes. Using Query Profiler, you can select profiling results for two query executions and get the differences highlighted in the grid. Again, no copy-paste into a notepad is required.


Availability

Features Express Standard Professional
Query Profiler No Yes Yes


  • MySQL GUI Tools - MariaDB and MySQL Front End Client
  • Code Completion - dbForge Studio for MySQL
  • Database Administration - dbForge Studio for MySQL
  • Data Management - dbForge Studio for MySQL
  • Refactoring - dbForge Studio for MySQL