Компания Devart предоставляет широкий выбор инструментов для доступа к данным и разработки баз данных. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими решениями для работы с базами данных и защиты данных. Для получения более детальной информации кликните на логотипе продукта.

Инструменты SQL Server

Инструменты для разработки, управления и администрирования баз данных SQL Server. Инструменты позволяют автоматизировать процессы сравнения, синхронизации и анализа сложных изменений баз данных, генерации реалистичных данных, визуального построения сложных SQL запросов и другие рутинные задачи.

SSMS плагины

Плагины, которые дополняют SQL Server Management Studio недостающими опциями. Данные инструменты позволяют разработчикам ускорить написание SQL кода, осуществлять управление изменениями баз данных SQL Server с контролем исходного кода, автоматизированное модульное тестирование, анализ и устранение проблем с индексами, заполнение базы данными из внешних источников и другие задачи.

Инструменты MySQL

Инструменты для разработки, управления и администрирования баз данных MySQL и MariaDB. Инструменты MySQL позволяют разработчикам сравнивать и синхронизировать схемы и данные баз данных, генерировать большие объемы тестовых данных, визуально строить сложные MySQL запросы, а также автоматизировать другие рутинные задачи по базам данных.

Инструменты Oracle

Инструменты для разработчиков Oracle, которые позволяют ускорить написание PL/SQL кода и являются универсальными инструментами для управления базами данных Oracle. Вы можете сравнивать и синхронизировать данные и схемы баз данных, заполнять базы данных Oracle реалистичными тестовыми данными, создавать сложные SQL запросы в визуальном режиме и управлять данными различными способами.

Инструменты PostgreSQL

Инструменты для разработки, управления и администрирования баз данных PostgreSQL. DbForge Data Compare for PostreSQL предназначен для быстрого и безопасного сравнения и синхронизации данных, анализа различий между данными и настройки синхронизации в хорошо продуманном пользовательском интерфейсе.

ADO.NET провайдеры для баз данных

Данная линейка продуктов состоит из высокопроизводительных ADO.NET провайдеров для доступа к наиболее известным системам управления базами данных. Провайдеры dotConnect могут быть использованы во всех областях разработки - для веб-приложений и сервисов, приложений Windows Forms, мобильных и корпоративных решений.

ADO.NET провайдеры для облачных приложений

Провайдеры dotConnect для облачных приложений с поддержкой стандартных интерфейсов ADO.NET и Entity Framework, позволяющие создавать .NET приложения, работающие с облачными данными. Вы можете создавать соединения при помощи мастера соединений, связывать компоненты отображения данных с компонентами dotConnect и настраивать весь уровень доступа к данным в визуальном режиме.

ODBC драйверы для баз данных

ODBC драйверы представляют собой высокоэффективные решения для доступа ODBC-приложений к наиболее популярным базам данных. Драйверы полностью поддерживают стандартные функции и типы данных ODBC API. Наши драйвера обеспечивают прямой доступ к базам данных, устраняя необходимость использования клиентских библиотек баз данных и упрощая процесс развертывания.

ODBC драйверы для облачных приложений

ODBC драйверы представляют собой многофункциональные решения для доступа ODBC-приложений к наиболее популярным облачным ресурсам непосредственно через HTTP. В случае, если у вас нет прямого доступа к облаку через HTTP, мы предоставляем возможность подключения через прокси-сервер, используя такие параметры как Host, Port, Username, Password.

SSIS Data Flow компоненты

Набор компонентов для пакетов SQL Server Integration Services (SSIS), включающих компонент Source с удобным редактором, компонент Lookup с продвинутой технологией кэширования, предоставляющей высокую производительность, и компонент Destination с поддержкой всех DML операций, а также соответствующий диспетчер соединений.

Надстройки для Excel

Надстройки для Excel от Devart позволяют импортировать данные из облачных приложений и баз данных в Excel, работать с этими данными как с обычными документами Excel, редактировать их и сохранять обратно в соответствующий источник данных.

Delphi-компоненты доступа к данным

Самые быстрые и надежные решения для связи с любыми базами данных, включая Oracle, Microsoft SQL Server, MySQL, InterBase, Firebird, PostgreSQL, SQLite, Microsoft Access, DB2, Sybase Advantage Database Server, Sybase Adaptive Server Enterprise и другие.

dbExpress драйверы

dbExpress драйверы предоставляют интерфейс для быстрого доступа к серверам баз данных SQL Server из Delphi и C++Builder на 32-битных и 64-битных платформах Windows и MacOS.

Инструменты продуктивности

В эту линейку продуктов входят мощные инструменты, которые помогут разработчикам повысить продуктивность и сэкономить время. Среди них есть как самостоятельные инструменты, так и расширения для Visual Studio, которые помогут Вам автоматизировать рутинные задачи и создавать программное обеспечение высшего качества.

ORM решения

Набор инструментов, которые предназначены для разработки программного обеспечения ориентированного на объектно-ролевое моделирование. Инструменты включают Entity Developer (многофункциональный инструмент для моделирования и генерации кода для LinqConnect, Telerik Data Access, NHibernate и ADO.NET Entity Framework), dotConnect (ADO.NET провайдеры, предоставляющие доступ к системам управления базами данных и облачными приложениями), LINQ Insight (расширение Visual Studio для LINQ-разработки) и LinqConnect (ORM-решение, базирующееся на технологии Microsoft LINQ to SQL).

Сервисы данных

Универсальный облачный сервис для работы с данными, позволяющий выполнять интеграцию данных, резервное копирование, получение и изменение данных.

Devart provides a wide range of data access and database development tools. This page provides an overview of the different database and security solutions we offer. For more information about each product line, click on the product's image.

SQL Server Tools

Must-have tools for SQL Server database development, management and administration. The tools allow SQL developers to speed up routine tasks, compare, synchronize and analyze complex database changes, generate meaningful data, visually build complex queries, and much more!

SSMS Add-ins

Plugins that add missing features to SQL Server Management Studio and improve your productivity while working with Microsoft SQL Server. The tools help SQL developers to speed up their coding, implement automated unit testing, analyze and fix SQL index issues, fill databases with external source data, quickly search data and objects, and a lot more!

MySQL Tools

Must-have tools for developing, managing and administering MySQL and MariaDB databases. The tools assist MySQL developers in performing data and schema comparison and synchronization, generating massive volumes of test data, visually creating complex queries, and other routine database tasks.

Oracle Tools

Must-have tools for Oracle developers that facilitate PL/SQL coding speed, provide versatile data editing tools for managing in-database and external data. You can compare and sync database schemas and data, populate Oracle databases with meaningful test data, design compound SQL statements and queries, and manipulate data in different ways.

PostgreSQL Tools

Must-have tools for PostgreSQL database development, management and administration. The dbForge Data Compare for PostreSQL is intended for quick and safe data comparison and synchronization, convenient management of data differences in a well-designed user interface, and customizable synchronization.

ADO.NET Providers for Databases

dotConnect is an ADO.NET architecture based data connectivity solution with a number of innovative technologies. dotConnect includes high-performance data providers for the most popular databases. The tool can be used in all areas of modern application development: web applications and services, windows forms applications, mobile and enterprise development.

ADO.NET Providers for Clouds

An advanced connectivity solution based on ADO.NET architecture. With the standard ADO.NET and Entity Framework interfaces and advanced design-time dotConect providers for cloud applications, the tool offers the fastest way to create .NET applications and work with cloud data.

ODBC Drivers for Databases

ODBC Drivers provide high-performance connectivity solutions for ODBC-based applications to access the most popular databases. Drivers fully support standard ODBC API functions and data types, multiple server data types and features. Our drivers provide Direct access to your databases eliminating the need to use database client libraries and simplifying the deployment process.

ODBC Drivers for Clouds

ODBC Drivers provide feature-rich connectivity solutions for ODBC-based applications. You can connect to the most popular cloud resources directly via HTTP. In case you have no direct access to a cloud via HTTP, we provide an ability to connect via Proxy using such options: Host, Port, Username, Password.

SSIS Data Flow Components

Performance-optimized SSIS Data Flow Source, Lookup, and Destination components for databases and cloud applications. The Source components feature powerful SQL support for cloud data sources and convenient visual editor. Our SSIS Data Flow Components come with their own Connection Managers that have lots of data source-specific connectivity features.

Excel Add-ins

Devart Excel add-ins allow you to work with database and cloud data in Microsoft Excel as with usual Excel spreadsheets. The tools allow you to quickly import external data to Excel, instantly refresh imported data from the source, edit them, and save changes back to the corresponding data source.

Delphi Data Access Components

The fastest and most reliable database connectivity solutions for any database such as: Oracle, Microsoft SQL Server, MySQL, InterBase, Firebird, PostgreSQL, SQLite, Microsoft Access, DB2, Sybase Advantage Database Server, Sybase Adaptive Server Enterprise, and other databases.

dbExpress Drivers

A database-independent layer that defines a common interface to provide fast access to SQL Server database servers from Delphi and C++Builder on Windows and MAC OS X for both 32-bit and 64-bit platforms.

Productivity Tools

Productivity tools are designed to help developers increase productivity thus making their life easier. This product line includes powerful, affordable, time-saving tools, both stand-alone and add-ins for Visual Studio, to help you automate routine tasks and write top-quality software.

ORM Solutions

A set of tools that are dedicated to producing software targeting the Object-Role Modelling methodology. The tools include Entity Developer (a powerful modeling and code generation tool for LinqConnect, Telerik Data Access, NHibernate, and ADO.NET Entity Framework), dotConnect (an enhanced data connectivity solution built over ADO.NET architecture), LINQ Insight (a powerful Visual Studio add-in for LINQ development), and LinqConnect (easy to use LINQ to SQL compatible ORM solution).

Data Services

All-in-one cloud service that allows you to connect to various data sources, integrate, back up, access, and manage your cloud data.