ORM-решения

Devart предлагает широкий выбор средств доступа к данным на основе .NET Framework c поддержкой ORM. К ним относятся следующие инструменты и технологии:

Entity Developer - многофункциональный инструмент для моделирования и генерации кода для технологий LinqConnect, NHibernate, Telerik Data Access и ADO.NET Entity Framework. Вы можете сгенерировать модель с нуля или осуществить реинжиниринг существующей БД. Модель используется для генерации C# или Visual Basic кода с использованием гибких готовых шаблонов кода.


dotConnect представляет собой надстройку над ADO.NET архитектурой, а также является средой разработки с поддержкой большого количества передовых технологий. Эта линейка продуктов состоит из высокопроизводительных ADO.NET провайдеров, предоставляющих доступ к самым распространенным системам управления базами данных и облачным приложениям и поддерживающих такие ORM решения, как Entity Framework и LinqConnect.


LINQ Insight - расширение Visual Studio для LINQ-разработки, которое позволяет выполнять LINQ запросы во время разработки непосредственно в Visual Studio без необходимости начинать отладочную сессию и предоставляет профилировщик ORM для Entity Framework, NHibernate, LINQ to SQL и LinqConnect. Оно профилирует уровень доступа к данным ваших проектов и отслеживает все вызовы, связанные с ORM решением, и SQL запросы от ORM решения.


LinqConnect - быстрое и простое в использовании ORM-решение, базирующееся на технологии Microsoft LINQ to SQL. В дополнение к возможностям LINQ to SQL, LinqConnect предлагает свою расширенную функциональность. LinqConnect поддерживает SQL Server, Oracle, MySQL, PostgreSQL и SQLite.

ORM Solutions

Devart offers wide set of the .NET database connectivity tools with ORM support. It includes the following ORM tools and solutions:

Entity Developer is a powerful modeling and code generation tool for LinqConnect , Telerik Data Access, NHibernate, and ADO.NET Entity Framework. You can design an entity model from scratch or reverse-engineer an existing database. The model is used to generate C# or Visual Basic code with predefined or custom code templates.


dotConnect is an enhanced data connectivity solution built over ADO.NET architecture and a development framework with a number of innovative technologies and support for such ORM solutions as Entity Framework and LinqConnect. dotConnect includes high performance data providers for the databases and cloud applications and offers a complete solution for developing data-related applications and web sites.


LINQ Insight is a powerful Visual Studio add-in for LINQ development that allows you to execute LINQ queries at design time directly from Visual Studio without starting a debug session and provides a powerful ORM profiler for Entity Framework, NHibernate, LINQ to SQL, and LinqConnect. It profiles the data access layer of your projects and tracks all the ORM calls and SQL queries from the ORM.


LinqConnect - a fast and easy to use ORM solution, developed closely to the Microsoft LINQ to SQL technology. In addition to LINQ to SQL features, LinqConnect provides its own advanced functionality. LinqConnect supports SQL Server, Oracle, MySQL, PostgreSQL, and SQLite.