Previous Next

Дизайнер баз данных для MySQL

Ищете визуальный дизайнер баз данных для MySQL а также надеетесь что он будет бесплатным инструментом для построения моделей данных? Пришло время визуализировать структуру вашей базы данных и использовать самый простой способ для создания, анализа, реверсивного проектирования и решения других задач по разработке. Все это возможно с надежным дизайнером баз данных для MySQL, который предлагает dbForge Studio.

Дизайнер баз данных для MySQL

Основные возможности:

  • Визуальный дизайн и редактирование
  • Просмотр связей между таблицами
  • Понятное отображение объектов баз данных и их свойств
    на диаграмме базы данных MySQL
  • Простое выполнение хранимых процедур

Реверсивное проектирование баз данных MySQL посредством единственного drag'n'drop

Чтобы создать визуальное представление базы данных, нужно всего-навсего перетащить требуемую базу данных или объект базы данных из Проводника на область дизайнера баз данных для MySQL. Все объекты и существующие связи будут четко отображены на диаграмме базы данных MySQL, чтобы сделать дальнейший анализ более простым.


Быстрая и простая навигация

Любая часть диаграммы в дизайнере баз данных MySQL может отображаться на экране в любом масштабе без использования полос прокрутки, а только используя скролл мыши и единственную клавишу. Любые действия на диаграмме выполняйте с помощью клавиатуры. Попробуйте поработать с дизайнером баз данных для MySQL и ощутите наивысший уровень комфорта, скорости и дизайна.

Мгновенно обновляйте базы данных

Диаграмма базы данных MySQL в dbForge Studio - это представление базы данных, которое синхронизируется с сервером в реальном времени. Это позволит вам увидеть самые последние обновления, даже те, что были сделаны другими пользователями, а также мгновенно обновлять схему базы данных.

Создавайте схемы баз данных любой сложности

Благодаря замечательной функциональности, предлагаемой нашим дизайнером баз данных для MySQL, можно с комфортом упорядочить практически любое число объектов на диаграмме:

  • неограниченная площадь дизайнера баз данных для MySQL
  • автоматическое расположение объектов
  • контейнеры с возможностью вставки логической группировки объектов
  • виртуальные отношения

Печатайте, склеивайте и прикрепляйте на стену

Схема вашей базы данных слишком велика чтобы анализировать ее на экране? Теперь это не проблема. Разметка для печати прямо на диаграмме базы данных MySQL позволит вам рационально распределить объекты перед печатью. Наложение листов и специальная разметка помогут вам склеить части диаграммы.

Выбирайте отображение диаграммы, которое вам подходит больше всего

Современный и дружественный пользовательский интерфейс дизайнера баз данных для MySQL удобно отображает диаграмму. Есть три обложки для объектов баз данных (включая IDEF1x) и два способа отображения связей между ними (IDEF1x и IE).

Добавляйте любую вспомогательную информацию на диаграмму базы данных MySQL

Кроме самой схемы базы данных вы можете добавлять наброски новых объектов на область дизайнера баз данных MySQL, присоединять любые внешние документы, добавлять штампы с описанием документа.


Учебные пособия онлайн

Database Designer for MySQL

Are you looking for a visual database designer for MySQL and hoping that it will also be a free MySQL data modeling tool? It's time to visualize your database structure and get the simplest way to create, analyze, reverse-engineer, print, customize, and do any database development tasks. All this is possible with a reliable MySQL database designer offered by dbForge Studio.

dbForge Studio for MySQL delivers visual MySQL database designer!

MySQL Database Designer
  • Visual design and editing
  • Viewing foreign key relations between tables
  • Clear display of database objects and their properties on a MySQL database diagram
  • Easy execution of stored routines
  • Available in a free Express edition!

Reverse engineer MySQL databases with single drag'n'drop

To create a visual database representation, just drag a necessary database or a database object from the Database Explorer tree onto the database designer for MySQL surface. All objects and existing connections will be neatly reflected on the MySQL database diagram to simplify the further analysis.


Navigate easily and quickly

Any part of the diagram available on the database designer for MySQL surface can be displayed on a screen in any scale without using scroll bars, but only with a mouse scroll and a single key. Perform any action on the diagram using a keyboard. Try the MySQL database design tool and experience convenience, speed and design at its best.

Update databases instantly

The MySQL database diagram in dbForge Studio is a database representation that is synchronized with server in real time. This allows you to see the most recent updates, even the ones made by other users, and update the database schema instantly.

Create database schemas of any complexity

It is convenient to organize almost any number of objects on the diagram thanks to some outstanding features offered by our database designer for MySQL:

  • unlimited database designer for MySQL surface
  • automatic object layout
  • containers with the embedding ability for logical object grouping
  • virtual relations

Print, glue, and pin up on the wall

Have a database schema too large to analyze on your screen? With our tool, that is not a problem anymore. Direct printing markup on the MySQL database diagram will allow you to efficiently layout the objects before printing. Overlapping between the sheets and special mark-up will help you glue fragments of your diagram.

Choose the best diagram representation for yourself

State-of-the-art and friendly UI of the database designer for MySQL conveniently represents the diagram. There are three skins for database objects (including IDEF1x), and two types of notations for connections between them (IDEF1x and Crow's Foot).

Add any auxiliary information to the MySQL database diagram

Besides the database schema itself, you can place sketches of new objects onto the database designer for MySQL surface, link any external documents to it, add stamps including document description.

Online Tutorials


Availability

Features Express Standard Professional

Database Designer for MySQL

Click to view restrictions Yes Yes

* The number of schema objects on a diagram is limited to 10.



  • MySQL GUI Tools - MariaDB and MySQL Front End Client
  • Code Completion - dbForge Studio for MySQL
  • Database Administration - dbForge Studio for MySQL
  • Data Management - dbForge Studio for MySQL
  • Refactoring - dbForge Studio for MySQL