Утилиты для экспорта и импорта схем Oracle

Утилиты экспорта и импорта схем Oracle, входящие в состав dbForge Studio for Oracle, позволяют экспортировать как всю схему Oracle целиком, так и отдельные объекты схемы Oracle. С помощью Devart dbForge Studio for Oracle, вы без труда сможете выполнять резервное копирование и восстановление объектов Oracle при помощи мастеров экспорта и импорта схемы. dbForge Studio экспортирует объекты БД в виде простого SQL скрипта, который можно просматривать и редактировать перед процедурой импорта.

Мастеры экспорта и импорта схемы

Мастеры экспорта схемы Oracle и импорта схемы Oracle предназначены для облегчения задач по резервному копированию и восстановлению баз данных Oracle.

Вы можете выбрать любой из шести уровней сжатия файлов, использовать опции автоудаления старых файлов резервного копирования для освобождения дискового пространства, выбрать объекты схемы Oracle для экспорта, настроить опции экспорта и порядок обработки ошибок. В отличии от процесса бинарного резервного копирования, dbForge Studio for Oracle экспортирует схему БД Oracle в виде дамп файлов в формате SQL.

Настойки экспорта и параметры соединения можно сохранить в виде файла прокта для последующего использования. Также, есть возможность создания bat-файла для выполнения экспорта схем Oracle в режиме командной строки.

Мастеры экспорта и импорта схемы

Утилиты экспорта и импорта

dbForge Studio for Oracle включает удобные мастеры утилит для экспорта и импорта схем Oracle при помощи интерфейса командной строки. Эта возможность может значительно сэкономить время, так как вам не нужно работать с интерфейсом командой строки напрямую.

Export Utility - Export Modes

Наличие в редакциях dbForge Studio for Oracle

Возможности

Ent

Pro

Std

Exp

Экспорт и импорт схем
Yes
Yes
Yes
Click to view restrictions
Мастеры утилит экспорта и импорта
Yes
Yes
Yes
No

* Редакция Express не включает поддержку командной строки, возможность сохранения проектов экспорта, опции автоудаления старых файлов экспорта, сжатия, а также не позволяет создавать файлы экспорта размером более 1 Мб.

Oracle Schema Export and Import Utility

There is an opportunity in dbForge Studio for Oracle to export a full schema structure or only selected schema objects using its schema export and import utility. With Devart dbForge Studio for Oracle, you can easily backup and recover Oracle objects using Schema Export and Import wizards. dbForge Studio exports a database object into a simple SQL script that can be read and modified before importing.

Using Schema Export/Import Wizard

Schema export and import wizards are intended to help DBAs to backup and recover Oracle databases.

You can select any of five levels to compress your files, use auto delete of old Oracle backup files to free your disc space, choose information to export, and set extended options for a database to export, backup structure, users, or a script. Unlike binary Oracle backup process, database is dumped in SQL format.

There is also a possibility to save your settings along with connections as a project for the next time or for using them in the command line interface.

Schema Export/Import Wizard

Using Oracle Export/Import Utility

dbForge Studio for Oracle provides convenient Export/Import Utility wizards for working with the command line interface of Oracle export and import utilities. This feature will save your time as you do not need to work with the command line interface of Oracle export and import utilities directly.

Export Utility - Export Modes

dbForge Studio for Oracle

Multifunctional Oracle GUI

Availability in the editions of dbForge Studio for Oracle

Feature

Enterprise
Professional
Standard
Express
Schema Export and Import
Yes
Yes
Yes
Export and Import Utility Wizards
Yes
Yes
Yes
None

* Express Edition does not support command line, schema export projects, auto deletion of old export files, compression, schema export files larger than 1MB.