Профилировщик запросов для оптимизации Oracle

Для наиболее эффективной оптимизации запросов Oracle, необходимо выявить SQL запросы, выполнение которых занимает наибольшее количество времени. Также, необходимо пранализировать запосы для выявления причин длительного выполнения и определить, можно ли их оптимизировать. Вы без труда справитесь с этой задчей оптимизации Oracle с помощью Профилировщика запросов, который входит в состав dbForge Studio for Oracle.

Профилирование без дополнительных действий

Включите Режим профилирования для получения Плана выполнения запроса, статистки выполнения и статистики сессии.

Поскольку результаты профилирования представлены в виде отдельных вкладок SQL документа, вы можете осуществлять переход к вашему запросу и дургим связанным с ним вкладкам (Данные, Постройщик запросов и т.д.) без открытия дополнительных окон и документов.

Текст выполненных запросов всегда под рукой

Вам не нужно копировать текст запроса в блокнот после каждого изменения. Профилировщик запросов Oracle содержит текст запроса вместе с результатами профилирования, что способствует эффективной оптимизации запросов Oracle.

Для этого необходимо выбрать необходимый результат профилирования и кликнуть по кнопке SQL запрос. Благодаря истории изменения запроса, вы можете вернуться на любой шаг оптимизации запроса SQL Oralce, просмотреть его текст, выполнить или сохранить его.

Статистика сессии запроса

Для эффективной диагностики проблем производительности, необходимо иметь доступ к статистике сессии. Профилировщик запросов Oracle собирает статистику сессии для вас. Эта возможность профилировщика позволяет где и как было потрачено время вашей сессии..

Наглядное сравнение результатов профилирования

Ключевым моментом оптимизации запросов Oracle является просмотр различий результатов профилирования после изменений вашего запроса. При помощи Профилировщика запросов Oracle, вы можете выбрать несколько результатов выполнения и получить таблицу с выделенными различиями. Вы также можете сравнивать общие результаты выполнения запроса и статистику сессии для кажлго выполнения.

Наличие в редакциях of dbForge Studio for Oracle

Возможность

Ent

Pro

Std

Exp

Профилировщик запросов
Yes
Yes
Yes
No

Previous Next

Optimize Queries with Oracle SQL Profiler!

In order to most effectively optimize Oracle queries, you should start by identifying the queries that have the longest duration. You can accomplish this task by using Oracle SQL Profiler. Next, you analyze the queries to determine where they are spending their time and whether they can be optimized. You can use the Oracle SQL Profiler to help analyze query behavior.

Profiling without extra actions

Turn on Oracle SQL Profiler to get Plan of the query execution and Session statistics that are graphically displayed in a clear and friendly way.

Profiling results are represented as a separate tab in your SQL document, so you can navigate to your query and to other tabs related to it (like Data, Query Builder, etc) without opening additional windows and documents.

Keep text of executed queries at hand

No need to copy query text to a notepad after every change. Oracle SQL Profiler keeps the query text along with its profiling results to let you optimize Oracle queries effectively.

Your move is to select a required profiling result and click the SQL Query button. With query changes history you can come back to any step of the query optimization, review, execute or save the query.

Get Session Statistics for your query

To effectively diagnose performance problems, statistics must be available. Oracle query profiler proactively gathers session statistics for you. This feature of the profiler allows you to learn where your session spent its time and why.

Compare query profiling results visually

The key point in Oracle queries optimization is seeing the differences in profiling results after you change your query. Using Oracle profiler tool, you can select profiling results for two query executions and get the differences highlighted in the grid. You can compare general results of query execution as well as session statistics for each query execution.

Availability in editions of dbForge Studio for Oracle





Query Profiler