Previous Next

Лучший клиент и менеджер для MariaDB

dbForge Studio for MySQL - это полнофункциональный инструмент графического интерфейса для разработки, управления и администрирования баз данных MariaDB. Он позволяет создавать запросы в визуальном дизайнере, запускать большие сценарии, не загружая их в память, а также создавать проекты баз данных, диаграммы, отчеты данных в удобном для пользователя интерфейсе. С помощью инструментов мониторинга MariaDB вы можете отслеживать сессии и активность пользователя, создавать резервные копии и восстанавливать файлы базы данных. В интегрированной среде разработки MariaDB возможно экспортировать и импортировать данные в/из самых популярных форматов данных и многое другое.

Интеллектуальная разработка SQL кода

Создавайте и редактируйте SQL запросы, используя функцию автодополнения кода, а именно, подсветку синтаксика MariaDB, проверку SQL кода, автоматическое форматирование кода через командную строку, что значительно упрощает процесс разработки.

Подробнее

Дизайнер баз данных

Используя инструмент разработки баз данных, можно создавать диаграммы и объекты баз данных, сравнивать и синхронизировать схемы, а также создавать проекты в несколько щелчков мышки.

Подробнее

Импорт/экспорт данных

Мастер экспорта/импорта данных поддерживает самые популярные форматы, включая HTML, CSV, Excel, XML, ODBC, и другие, позволяя настроить экспорт / импорт данных в удобном и удобном для пользователя редакторе MariaDB.

Подробнее

Резервные копии баз данных

Дамп баз данных MariaDB позволяет пользователям быстро и легко создавать резервные копии файлов. Для того, чтобы избежать потери данных, вы можете настроить график резервного копирования данных.

Подробнее

Previous Next

Best MariaDB Client and Manager

dbForge Studio for MySQL is a fully-featured GUI tool to develop, manage and administer MariaDB databases. It allows building queries in a visual designer, running large scripts without loading them into memory, and creating database projects, diagrams as well as data reports in a user-friendly interface. With the MariaDB monitoring tools, you can track sessions and user activity, back up and restore database files. The MariaDB IDE has an option to export/import data to/from the most popular data formats as well, and much more.

Intelligent SQL Coding

Create and edit SQL queries with our MariaDB code completion feature. It includes MariaDB syntax highlighting, SQL check and automatic code formatting via a command line, which simplify your development process very much.

More

Database Designer

With a database design tool, you can draw a database diagram and database objects, compare and synchronize database schemas, as well as create a database project with several clicks.

More

Import/Export Data

Our import/export wizard allows you to retrieve data into MariaDB databases in the most popular data formats including HTML, CSV, Excel, XML, ODBC, and much more. In addition, it is possible to customize data export/import in the convenient and user-friendly MariaDB editor.

More

Database Backup

MariaDB backup tool allows users to backup and restore databases from/to a backup file very quickly and effortlessly. Alternatively, you may schedule data backup to avoid data loss.

More