Previous Next

Революционный инструмент для работы с таблицами

Людям, работающим с базами данных, постоянно приходится взаимодействовать с таблицами. В принципе таблицы - это наиболее важная часть любой базы данных MySQL. В dbForge Studio for MySQL есть дизайнер таблиц, который позволяет создавать и изменять их.

Все действия выполняются из сетки дизайнера

В дизайнере таблиц dbForge Studio for MySQL Вы можете создавать и редактировать таблицы из сетки инструмента, а также добавлять новые столбцы одним щелчком мыши и устанавливать основные свойства, не открывая добавочных окон. Чтобы убрать или добавить первичный ключ, достаточно поставить или убрать соответствующий флажок. Щелчком в соответствующем поле можно добавить комментарии или определить объединения.

Под сеткой отображается DDL таблицы, и все изменения, которые Вы вносите, сразу же отображаются. Если скрипт Вам не нужен, можно поменять внешний вид окна и скрипт будет спрятан.

Эвристика

Эвристика, поддерживаемая приложением, упрощает создание столбцов. Когда Вы вводите часто используемые имена столбцов, такие как ID, Name, Price и др., а также если эти слова являются частью имени столбца, приложение автоматически установит тип данных, который соответствует имени.

Предварительный просмотр изменений

Если Вы редактируете существующую таблицу, Вы можете увидеть все сделанные изменения в SQL редакторе приложения. Достаточно внести изменения в визуальной сетке дизайнера и нажать кнопку "Скрипт изменений" - все изменения будут показаны в новом SQL документе. При желании их можно скопировать в буфер обмена прямо из дизайнера таблиц.

Previous Next

Breakthrough Means for Designing Tables

People who work with databases usually have to work with tables. Actually tables are the most significant part of any MySQL database. dbForge Studio for MySQL provides table designer for creating tables and modifying them.

All actions from one grid

In dbForge Studio for MySQL table designer, you can create and edit tables from the tool's grid. It allows adding new columns in one click and specifying major properties without opening any extra windows. By checking the corresponding checkboxes, you can easily set and remove primary keys. By clicking on the corresponding field, you can add comments or define collations.

Under the grid, the table DDL is displayed and all changes you make are immediately reflected in this part of the editor. In case the view with the script is not necessary, you can change the window layout and it will be hidden.

Heuristics

To simplify creating columns, the application provides the heuristics feature. When you enter frequently-used column names, such as ID, Name, Price, etc, or when these words are a part of the name, the application will automatically set the data type that corresponds to the name.

Preview of changes

If you are editing an existing table, you can see all changes you make in the application SQL editor. It's enough to perform the changes in the visual grid and press the Script changes button - and they will be displayed in new SQL document. If you want, you can copy them to clipboard directly from Table designer.

Availability

Features

Pro

Std

Exp